В Сбербанке считают, что услуга по доставке банковских карт клиентам сойдет на нет за 1-2 года
Услуга по доставке физических карт розничным клиентам в течение 1-2 лет сойдет на нет, сообщил первый зампред Сбербанка Лев Хасис на пресс-конференции в среду.
"В целом мы считаем, что это направление деятельности - тупиковая ветвь эволюции, потому что в Российской Федерации почти 100% магазинов принимают не только физические карты, но и карты, размещенные в ваших мобильных устройствах. В этой связи мы думаем, что доставка физических карт течение года-двух сойдет практически на нет, и доставка карт будет осуществляться по воздуху, через интернет в ваше устройство напрямую", - сказал Хасис.
Ранее в ноябре Сбербанк сообщил, что в тестовом режиме в некоторых регионах запустил курьерскую доставку карт клиентам. Для жителей Москвы стоимость услуги - 500 рублей.
"Поскольку спрос на это есть, то мы эту услугу, конечно, запустим, и она будет работать - доставка физических карт тоже", - отметил Хасис.
Многие российские банки используют в рознице доставку карт, поскольку это позволяет оптимизировать число отделений. В частности, для Тинькофф банка курьерская доставка является основным каналом для выдачи карт.