Биржевые новости

26 ноября 2019 г.  12:14

Один из крупнейших мировых производителей одежды PVH улучшил прогноз прибыли на 2019 фингод

В 3-м квартале 2019 фингода американская PVH Corp., владеющая рядом известных брендов одежды, сократила чистую прибыль на 13,9% - до $209,2 млн, или $2,82 в расчете на акцию, по сравнению со $243,1 млн, или $3,15 на акцию, полученными за сопоставимый период годом ранее. Однако скорректированный показатель оказался лучше прогнозов.

Как говорится в сообщении компании, прибыль без учета разовых факторов увеличилась до $3,1 на акцию с $3,21.

Выручка PVH в минувшем квартале, который завершился 3 ноября, повысилась на 2,5% - до $2,588 млрд с $2,525 млрд годом ранее. Без учета изменения курсов обмена валют показатель поднялся на 4%.

Собственный прогноз компании для чистой прибыли составлял $2,7-2,75 на акцию, для скорректированной прибыли - $2,95-3 на акцию. Выручка также превзошла ожидания, отмечается в сообщении.

Аналитики, опрошенные Refinitiv, в среднем оценивали выручку в $2,54 млрд.

На текущий фингод PVH прогнозирует чистую прибыль в диапазоне от $8,04 до $8,06 на акцию по сравнению с ранее ожидавшимися $7,95-8,05 на акцию, скорректированную прибыль - $9,43-9,45 против $9,3-9,4 на акцию.

Выручка бренда Tommy Hilfiger в 3-м квартале выросла на 10% - до $1,193 млрд (без учета колебаний валютных курсов - на 12%), Calvin Klein - на 1%, до $968,9 млн (на 3%).

Котировки акций PVH в ходе дополнительных торгов в Нью-Йорке в понедельник выросли на 0,7% после публикации отчетности. Капитализация компании с начала текущего года увеличилась на 6,8% и составляет около $7,4 млрд.

PVH, история которой насчитывает свыше 130 лет - одна из крупнейших мировых компаний по производству одежды, которая поставляет на рынок широкий ассортимент товаров под более чем десятью собственными и лицензионными марками, включая Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Van Heusen, Izod, Arrow, Speedo. Компания работает в 40 странах, численность штата превышает 38 тыс. человек.


Статьи, публикации, интервью...