Прибыль и выручка Tiffany в 3-м финквартале недотянули до прогнозов
По итогам 3-го финансового квартала, завершившегося 31 октября, чистая прибыль американской сети розничной торговли ювелирными изделиями Tiffany & Co. составила $78,4 млн, или 65 центов в расчете на акцию, по сравнению с $94,9 млн, или 77 центов на акцию, за сопоставимый период годом ранее.
Выручка в августе-октябре увеличилась до $1,015 млрд с $1,012 млрд, говорится в сообщении компании.
Ни чистая прибыль, ни выручка Tiffany, а также сопоставимые продажи не оправдали прогнозов.
Опрошенные FactSet аналитики в среднем оценивали прибыль компании на уровне 87 центов на акцию при выручке в $1,037 млрд.
Выручка в Северной и Южной Америке в 3-м финквартале сократилась на 4% - до $423 млн, что оказалось хуже прогноза на уровне $442,5 млн. В Европе выручка снизилась на 3% - до $111 млн, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе показатель остался на уровне $294 млн. Между тем выручка в Японии выросла на 19% - до $169 млн, превысив прогноз на уровне $156,3 млн. В других регионах выручка упала на 13% - до $17 млн.
Сопоставимые продажи Tiffany в мире в магазинах, работающих не менее года, в августе-октябре не изменились по сравнению с показателем годом ранее.
Ритейлер с начала фингода открыл 5 магазинов и закрыл 3. Таким образом, на конец октября действовало 323 торговых точки компании по всему миру (124 - на американских континентах, 90 - в АТР, 56 - в Японии, 48 - в Европе и 5 - в ОАЭ).
На прошлой неделе французский производитель товаров класса "люкс" LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE объявил о приобретении Tiffany за $16,2 млрд.
Акции Tiffany на предварительных торгах в Нью-Йорке в четверг дешевеют на 0,3%. С начала 2019 года капитализация компании повысилась на 67%.