Рост выручки H&M в 4-м финквартале составил 9%, оказавшись хуже ожиданий аналитиков
По итогам 4-го финквартала, завершившегося 30 ноября 2019 года, выручка шведской Hennes & Mauritz AB (H&M), владельца второй по величине в Европе сети магазинов одежды, выросла на 9% - до 61,7 млрд шведских крон ($6,56 млрд), говорится в сообщении H&M.
Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали увеличение выручки ритейлера до 66,06 млрд крон.
Рост продаж в национальных валютах в минувшем квартале составил 5%, отмечают в H&M.
Полную финансовую отчетность за 4-й финквартал компания обнародует 30 января.
H&M была основана в 1947 году в Швеции. Помимо бренда H&M, компании принадлежат также марки COS, Monki, & Other Stories, Weekday, ARKET и Afound, а также сеть магазинов товаров для дома H&M Home.
Акции H&M дорожают сегодня на 2,4% на торгах в Стокгольме. C начала текущего года капитализация компании выросла на 55% - до 315,5 млрд крон.