Биржевые новости

21 января 2020 г.  17:37

Mitsubishi снизила продажу автомобилей в 2019 году в России на 12%

В 2019 году компания Mitsubishi Motors снизила реализацию автомобилей в России на 12% - до 39,938 тыс. авто против 45,391 тыс. в 2018 году, об этом было объявлено на пресс-конференции ООО "ММС Рус", официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi России.

Главными задачами на 2020 год компания считает продолжение стартовавшего в 2019 году обновления дилерской сети в соответствии с новыми стандартами марки, начало сотрудничества с компанией Yandex, а также запуск обновлённых моделей - ASX и Pajero Sport.

В 2019 году 27 дилерских центров были переоформлены согласно новым стандартам. Дилерская сеть увеличилась до 112 центров по всей России, 12 из которых открыли свои двери для посетителей впервые. В 2020 году запланировано переоборудование ещё 36-ти дилерских центров, расширение дилерской сети не ожидается.

"Кроме того, учитывая непростую рыночную ситуацию, обеспечение доступной цены для клиентов стало более важным для успеха на рынке. В этом смысле Mitsubishi уделяет больше внимания продажам автомобилей с пробегом по программе "Diamond Car". Результаты продаж по этой программе с января по декабрь 2019 года достигли 2 800 автомобилей, что на 5% выше результатов 2018 года. И это не предел для роста", - отмечается в сообщении Mitsubishi.


Forex: валютные пары


Статьи, публикации, интервью...