Siebel Systems объявила о стратегии выхода на рынок России и СНГ.
В рамках Первого российского конгресса CRM, который прошел в Москве в декабре 2004 г., состоялся пресс-брифинг компании Siebel Systems. В мероприятии приняли участие Нил Вестон, президент компании Siebl Systems, регион ЕМЕА, и Павел Черкашин, руководитель представительства Siebel Systems в России. В ходе пресс-брифинга Нил Вестон объявил о стратегии выхода компании на российский рынок.
Современная практика российского бизнеса требует переориентации на нужды клиентов. В России сейчас рынок розничного кредитования растет почти на 100% в год. Конкурировать за счет снижения ставок банки практически уже не могут. Однако можно обойти конкурентов за счет увеличения качества обслуживания клиентов. Организация взаимодействия с клиентами - слабое место в большинстве российских компаний. В то же время конечные потребители как корпоративные, так и частные становятся все более искушенными и требовательными.
Современные информационные технологии помогают заполнить существующие пробелы в системе организации процессов маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Решения в этой сфере объединены в класс CRM-систем (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами, которые за последние несколько лет стали доступны не только крупнейшим корпорациям, но и предриятиям малого и среднего бизнеса.
«Всего два года назад в России не существовало концепции конкурентной борьбы за клиентов. Рынок продуктов и услуг был еще слишком скудным, но ситуация быстро меняется», - сказал Нил Вестон.
В настоящее время экономическое развитие стран СНГ находится на том уровне, который стимулирует спрос на системы взаимоотношений с клиентами. Компании начинают понимать особенности конкурентного рынка, им впервые приходится по-настоящему бороться за клиентов.
«Обладая десятилетним опытом создания и продвижения рынка CRM, сочетания правильной стратегии, программ бизнес-процессов и самых передовых технологий, мы стремимся поделиться им, чтобы гарантировать организациям в России и СНГ значительные результаты» - объявил Нил Вестон. Компания Siebel Systems, лидирующая на рынке CRM-предложений, открыла собственное торговое представительство в Москве с целью подготовки к полномасштабному выходу на российский рынок в 2005 г. С 2002 г., действуя через локальных партнеров, компания Siebel приобрела около 30 клиентов в России и СНГ, в том числе Инвестсбербанк, банки Ренессанс Капитал, Русский Стандарт, Казкоммерцбанк. Согласно данным Gartner Inc., за период 2002—2003 гг. объем российского рынка увеличился более чем в 2 раза и составил 14,8 млн долл. Программные решения Siebel CRM доступны для организаций любого размера, могут быть установлены на оборудовании клиента, предоставляться по подписке через Интернет. Предложения Siebel используют наилучшие методики и технологии продаж, маркетинга и клиентского обслуживания. Посредством интерактивных аналитических панелей управления они снабжают всех пользователей оперативной информацией, позволяя им принимать более оперативные и продуманные решения. Программные CRM-предложения Siebel легко и эффективно интегрируются с любыми приложениями и поддерживаются целым рядом сервисов.
«Внедрение CRM-систем - это правильный подход, который сделает российский бизнес более сильным и эффективным. Ведущие российские компании начинают вводить в употребление стратегии, ориентированные на клиентов, и сейчас настало время поделиться с ними нашим десятилетним опытом на мировом рынке, - считает Павел Черкашин. - Компания готова приложить все усилия, все свои мировые и локальные ресурсы, чтобы помочь клиентам достичь ощутимых результатов в бизнесе».