Московской Международной Бизнес Ассоциации - 10 лет.

Около 10 лет тому назад среди большого количества аббревиатур, начинавшихся на ММ, появилось сокрашение ММБА, означающее Московскую Международную Бизнес Ассоциацию. Что значат сегодня составляющие этого названия для членов ассоциации, для властных структур, для любого жителя Москвы и России? На этот вопрос отвечает генеральный директор ММБА А. И. Борисов.

Слово «московская» свидетельствует о том, что организация родилась в Москве, что ее президентом на протяжении всех десяти лет является московский мэр, а в составе исполкома представлены члены московского правительства и городской думы, крупнейших московских компаний и банков. Но это вовсе не значит, что ММБА ограничена сугубо московскими рамками, поскольку в ее составе более 30 региональных компаний, являющихся ее представителями в 28 субъектах Российской Федерации.

Прилагательное «международная» отражает тот факт, что в состав ассоциации входит около 70 иностранных компаний из 21 страны мира, а представители ММБА имеются в 14 странах ближнего и дальнего зарубежья.

Слово «бизнес» в названии ММБА подчеркивает основную направленность ее работы на создание благоприятных условий для предпринимательской деятельности, для реализации значимых деловых проектов, для продвижения новых бизнес-идей и технологий.

Наконец, термин «ассоциация» подчеркивает коллективный характер нашей работы, отстаивание не единоличных или узкогрупповых интересов, а интересов всего делового сообщества в тесном сотрудничестве с другими ассоциативными организациями предпринимателей: как российских (ТПП РФ, Московская ТПП, РСПП, НТА и др.), так и иностранных (Американская палата, Союз немецкой экономики, Европейская деловая ассоциация и т.д.).

Все началось с визита в 1997 г. группы иностранных и российских бизнесменов к мэру Москвы с предложением создать некий канал прямого диалога между предпринимательским сообществом и администрацией в интересах более эффективной совместной работы на благо города и горожан. Ю. М. Лужков, являясь крепким хозяйственником и весьма дальновидным человеком, сразу понял перспективность этого предложения, принял его и даже дал согласие баллотироваться на пост президента ММБА. По уставу ассоциации срок президентства -2 года. С1997 г. члены ассоциации уже 4 раза единогласно переизбирали нашего мэра на этот пост, последний раз - в мае 2006 г. Таким образом, его мандат президента ММБА даже немного превышает сроки мэрского мандата, который истекает в декабре 2007 г.

Особо хотел бы отметить роль двух членов правительства Москвы — В. И. Малышкова и И. Н. Орджоникидзе, которые также участвовали в этой первой встрече с мэром, лично содействовали созданию нашей организации и стали членами исполкома ММБА, соответственно, первым вице-президентом и вице-президентом ассоциации. Во многом благодаря их профессионализму - В. И. Малышков отвечает за потребительский рынок столицы, а И. Н. Орджоникидзе — за внешнеэкономические связи — благодаря их опыту и активному участию в диалоге с зарубежными и отечественными предпринимателям результаты работы ММБА высоко оцениваются как ее президентом, так и самими компаниями-членами.

За девять с лишним лет существования мы прошли вместе со всей страной через целую череду социально-экономических и политических событий — дефолт августа 1998 г., противостояние Москвы и федерального центра в конце 1990-х гг., бурное развитие столичного региона за последние 5—6 лет.

За время со дня проведения учредительной конференции 19 ноября 1997 г. ММБА прошла серьезный путь в развитии. Если давать количественные оценки, то число ее членов выросло с 30 до 200 (или почти в 7 раз), зарубежных представителей - с 4 до 12 (в 3 раза), региональных представителей - с 8 до 32 (в 4 раза), интенсивность мероприятий увеличилась с 15 до 80 в год (в 5 раз). Но изменения носят и качественный характер: повысилась активность наших компаний-членов, они чаще выступают с инициативами и предложениями, проводимые мероприятия охватывают большое число участников, затрагивают более широкий круг тем, становится глубже их обсуждение. Мы стали гораздо теснее общаться с нашими членами, перейдя от ежемесячного бюллетеня к еженедельному. Но, может быть, самый важный аспект деятельности ассоциации состоит в том, что только наши иностранные компании-члены за это время реализовали около 9 млрд долл. инвестиций в строительство производственной и деловой инфраструктуры, создание сетей дистрибуции, реализацию важных объектов. И это не только в Москве, но и по всей России.


Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

30 декабря 2019 г.
18:07Москва удостоилась "туристического Оскара" World Travel Awards
16:28"Аэрофлот" прекратит информировать по SMS о начале посадки на рейс
15:46Строительство хордовых скоростных магистралей в Москве планируется завершить в начале 2023 года
15:07Мигранты переводят на родину втрое больше средств, чем богатые страны предоставляют развивающимся
14:29Половина работающих россиян планирует провести 31 декабря на служебном посту
13:51Хуснуллин рассказал о планах по расширению московского метро
13:16РФПИ продал часть пакета в "Московской бирже"
12:53ЦБ РФ предлагает компаниям, акции торгуются вне котировальных списков, руководствоваться принципами "Кодекса корпоративного управления"
12:39Fitch улучшило прогноз по рейтингам "ГТЛК" и "Росагролизинга"
12:10Минприроды РФ утвердило правила квотирования выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух
11:34Темпы увеличения импорта СПГ Китаем этой зимой замедлятся
11:09Российские банки в январе-октябре сократили выдачу ипотечных кредитов на 5,8%
10:36"Мосбиржа" переносит покупку части акций "Казахстанской фондовой биржи" на следующий год
10:09Переговоры России и Украины на уровне экспертов возобновятся на следующей неделе - "Газпром"
09:21ЦБ: количество ПАО, максимально придерживающихся лучших практик корпуправления, выросло в 2 раза
Заработок в интернете доступен каждому! Партнерская программа – это заработок в интернете без вложений. Надежная партнерская программа – это стабильный доход в 2 000 000 рублей (40 000 евро) в год.