Обзор дистрибьюторской компании Tiens.

Компания Tiens впервые появилась на рынке в 1995 году. В России эта корпорация обосновалась в Москве в 2007 году.

Транснациональная компания сетевого маркетинга Tiens занимается выпуском и продажей различных БАДов (биологически активные добавки), массажёров, косметических средств и бытовых приборов (очистители и ионизаторы воздуха).

Производство всей продукции фирмы происходит в промышленном парке новых технологий города Тяньцзинь. Реализацию своих товаров организация производит через систему сетевого маркетинга и через сеть супермаркетов «Banner Store».

В компанию постоянно привлекаются новые дистрибьюторы. Штат сотрудников не постоянный, потому что продавать товар, к которому проявляет недоверие большинство наших сограждан, достаточно сложный процесс, требующий определённой выдержки и стрессоустойчивости.

Набор сотрудников производится через систему объявлений в газетах и расклейки рекламных листовок по всем районам города, в котором находится отделение фирмы. По внутренним правилам фирмы запрещается рекламировать компанию, напрямую указывая её название. Даже при первом Вашем звонке по объявлению, Вам вряд ли получится выведать у менеджера название организации, в которую Вас хотят принять на работу. Вас спросят, сколько Вам лет, какое у Вас образование и когда Вам удобно подъехать в офис по «такому-то адресу». Только прибыв на место к указанному времени и пройдя на собеседование Вы сможете узнать что это за компания.

На первой вводной лекции Вам расскажут что надо продавать, каковы преимущества работы в компании, как строится система карьерного роста и Ваши возможности при сотрудничестве с данной фирмой.

После этого массового собеседования Вас пригласят на личную беседу с «наставником». Если по итогам Вам захочется работать, Вас пригласят на обучение. В процессе этого обучения Вам расскажут о каталогах компании, о Ваших вложениях, о той прибыли, которую Вы можете иметь и о самой продукции.

Тренинги продаж в Tiens идут постоянно. Каждый день людей обучают как продавать, как вести переговоры с клиентами, как обращать негатив клиента в позитив и симпатию к компании. Вы можете выбрать одно из двух направлений в работе: «продажник» и «работник с клиентами».

Суть работы «продажника» заключается в том, что Вам необхожимо продавать как можно больше товара от собственного имени. Т.к. сотрудники компании имеют скидку в 20% то, соответственно, чем больше товара вы продали – тем больше Ваш заработок.

Работа с клиентами подразумевает привлечение новых людей на эту работу, проведение тренингов продаж, собственный карьерный рост и продвижение своих «учеников» по карьерной лестнице.

Подробнее о преимуществах и недостатках сетевого маркетинга читайте на сайте bankmib.ru


Печать Отправить ссылку

НОВОСТИ

27 сентября 2020 г.
17:58Новак на G20: энергетику надо поставить в авангарде восстановления глобальной экономики
16:59Собянин: отопительный сезон в Москве начнется с 28 сентября; жителям столицы старше 65 лет рекомендуется "перейти на удаленку"
15:17Что нового россиянам готовит октябрь
13:59Средняя стоимость новостроек в крупнейших российских городах в сентябре составила 73-85 тыс. руб. за кв. м - эксперты
12:06Государство поможет самозанятым продавать продукцию на электронных торговых площадках
10:58В России за последние сутки выявлено 7867 новых случаев COVID-19, скончались 99 человек
10:24Министры энергетики G20 обсудят сотрудничество в направлении стабильности и безопасности рынка
09:43Объем торговли восточных земель ФРГ с Россией с 2013 по 2019 годы упал на 39,6%, а западных - на 20,6%
09:04ЦБ РФ установил курс доллара США с 26 сентября в размере 76,8195 руб., курс евро - 89,6637 руб.
26 сентября 2020 г.
17:51Минэкономразвития: пассажирские авиаперевозки в РФ в 2020 году упадут на 53%; железнодорожные - восстановятся в 2021-м
17:32Налоговый вычет для Приобского месторождения позволит обеспечить дополнительную добычу - "Роснефть"
17:16Повышение тарифов в 2021 году на электроэнергию для населения составит 5%, на газ - 3%, на ж/д перевозки - 3,7%
16:49В 2020 году Минэкономразвития прогнозирует инфляцию в РФ на уровне 3,8%, в 2021 году - 3,7%
16:27Минэкономразвития: вторая волна коронавируса остается основным риском для макропрогноза на 2020-2021 годы
15:04Борисов: в РФ тенденция к развитию возобновляемой энергетики пока неактуальна, но ее важно учитывать