Обзор дистрибьюторской компании Tiens.

Компания Tiens впервые появилась на рынке в 1995 году. В России эта корпорация обосновалась в Москве в 2007 году.

Транснациональная компания сетевого маркетинга Tiens занимается выпуском и продажей различных БАДов (биологически активные добавки), массажёров, косметических средств и бытовых приборов (очистители и ионизаторы воздуха).

Производство всей продукции фирмы происходит в промышленном парке новых технологий города Тяньцзинь. Реализацию своих товаров организация производит через систему сетевого маркетинга и через сеть супермаркетов «Banner Store».

В компанию постоянно привлекаются новые дистрибьюторы. Штат сотрудников не постоянный, потому что продавать товар, к которому проявляет недоверие большинство наших сограждан, достаточно сложный процесс, требующий определённой выдержки и стрессоустойчивости.

Набор сотрудников производится через систему объявлений в газетах и расклейки рекламных листовок по всем районам города, в котором находится отделение фирмы. По внутренним правилам фирмы запрещается рекламировать компанию, напрямую указывая её название. Даже при первом Вашем звонке по объявлению, Вам вряд ли получится выведать у менеджера название организации, в которую Вас хотят принять на работу. Вас спросят, сколько Вам лет, какое у Вас образование и когда Вам удобно подъехать в офис по «такому-то адресу». Только прибыв на место к указанному времени и пройдя на собеседование Вы сможете узнать что это за компания.

На первой вводной лекции Вам расскажут что надо продавать, каковы преимущества работы в компании, как строится система карьерного роста и Ваши возможности при сотрудничестве с данной фирмой.

После этого массового собеседования Вас пригласят на личную беседу с «наставником». Если по итогам Вам захочется работать, Вас пригласят на обучение. В процессе этого обучения Вам расскажут о каталогах компании, о Ваших вложениях, о той прибыли, которую Вы можете иметь и о самой продукции.

Тренинги продаж в Tiens идут постоянно. Каждый день людей обучают как продавать, как вести переговоры с клиентами, как обращать негатив клиента в позитив и симпатию к компании. Вы можете выбрать одно из двух направлений в работе: «продажник» и «работник с клиентами».

Суть работы «продажника» заключается в том, что Вам необхожимо продавать как можно больше товара от собственного имени. Т.к. сотрудники компании имеют скидку в 20% то, соответственно, чем больше товара вы продали – тем больше Ваш заработок.

Работа с клиентами подразумевает привлечение новых людей на эту работу, проведение тренингов продаж, собственный карьерный рост и продвижение своих «учеников» по карьерной лестнице.

Подробнее о преимуществах и недостатках сетевого маркетинга читайте на сайте bankmib.ru


Печать Отправить ссылку

НОВОСТИ

19 января 2021 г.
20:22Сбербанк разместил инвестиционные облигации шести выпусков на 913,3 млн рублей
20:20АКРА подтвердило кредитный рейтинг Свердловской области и ее облигаций на уровне "A+(RU)" со стабильным прогнозом
20:14Росбанк готовит программу облигаций на 60 млрд рублей
20:14Рынок акций Московской биржи по состоянию на 18:45 мск 19 января снижается
19:45Капитализация российского рынка акций Московской биржи в секторе Основной рынок на 19 января выросла на 0,39% и составила 54563,165 млрд руб.
19:15Средний курс доллара США со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов на 19:00 мск составил 73,7701 руб.
19:15Средний курс евро со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов на 19:00 мск составил 89,4089 руб.
19:15Средний курс юаня со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 11,3795 руб.
19:05Рынок российских акций снизился на 0,3-0,8%
19:00Потребительская уверенность россиян в 4-м квартале снизилась - Росстат
18:51США внесли в санкционный список трубоукладчик "Северного потока 2" "Фортуна"
18:43Нефть ускорила рост, Brent торгуется на уровне $55,80 за баррель
18:32Российские евробонды подорожали на фоне спроса на рисковые активы
18:21В январе-сентябре чистый убыток "Домодедово" по МСФО составил 10,4 млрд руб.
18:12В декабре нерезиденты увеличили вложения в ОФЗ на 25,8 млрд руб.