Реклама, брендинг и торговая марка как важнейшие условия продвижения товаров и услуг
11 марта 2015 г.
Путь перехода торговой деятельности к цивилизованному рынку в нашей стране был сложным и тернистым. Развитие рыночных отношений продвигалось постепенно по мере возрастания потребностей населения в современных качественных товарах. Эти процессы привели к расширению применения брендов. Соответственно, активизировалась работа, по созданию и управлению рекламой.
Бренд представляет собой рисунок, набор знаков или символов, которые в сочетании с названием торговой марки позволяют идентифицировать товары и услуги, предлагаемые конкретным продавцом. Реклама, брендинг позволяют выделить товар среди множества аналогичных предложений, сделать его конкурентоспособным, привлечь к нему потенциальных покупателей. Основными составляющими бренда являются название марки и эмблема, или логотип компании. Еще одной важной составляющей этого понятия является фирменный стиль, который включает в себя, кроме логотипа, еще и определенную цветовую гамму, специфический шрифт и некоторые другие приемы, позволяющие сделать марку узнаваемой.
Брендинг – это работа по созданию общей концепции реализации товаров и услуг под конкретным именем, направленная на привлечение внимания к нему целевой аудитории. Брендинг в Москве – работа достаточно сложная, поскольку конкуренция в российской столице особенно высока. Вот почему доверять выполнение этой ответственной и очень важной задачи следует только солидной, респектабельной компании, высококвалифицированные сотрудники которой успешно выполнили уже не один серьезный проект. Агентство «Plenum» по праву считается одной из ведущих в нашей стране компаний, осуществляющих брендинг и рекламу. Успешно и плодотворно работая на российском рынке уже более шести лет, агентство за это время внедрило множество смелых, нестандартных, ярких брендинговых решений, позволивших заказчикам добиться значительных успехов в бизнесе. На сайте агентства http://www.plenum.ru/ представлено внушительное портфолио, позволяющее судить о высоком профессионализме, большом опыте и креативном подходе сотрудников к поставленным задачам. Если у вас возникли дополнительные вопросы, или вы желаете договориться о встрече с целью обсуждения будущей совместной работы по созданию рекламы и продвижению бренда, связаться с представителями агентства можно по контактному телефону +7 (495) 730-74-79.