Биржевые новости

24 октября 2016 г.  12:11

В прошлом году рекламный рынок КНР вырос до $88 млрд

В 2015 году рекламный рынок Китая вырос до 597,3 млрд юаней ($88,4 млрд), закрепившись в качестве второго по величине в мире, заявила замначальника Государственного торгово-промышленного административного управления КНР Гань Линь в ходе 23-го Китайского международного фестиваля рекламы.

Согласно данным агентства "Синьхуа", в 2015 году в Китае было зарегистрировано 128 тыс. новых рекламных агентств, к концу 2015 года их общее количество достигло 670 тыс. В прошлом году рекламный бизнес Китая создал 355 тыс. новых рабочих мест, к концу прошлого года в этой отрасли страны было занято в общей сложности 3,07 млн человек.

Как отметила Гань Линь, рекламный бизнес Китая получил быстрое развитие благодаря реализации в стране стратегии "широкой предпринимательской инициативы и массовой инновационной деятельности", а также распространению интернета, особенно мобильного.

Расходы на рекламу для мобильных телефонов в Китае подскочили во 2-м квартале на 931% в годовом выражении, свидетельствуют данные Smaato.

По оценкам eMarketer, рынок цифровой рекламы в целом вырастет в 2016 году до $41,66 млрд и превысит 20% общемирового объема в этом сегменте.


Forex: валютные пары


Статьи, публикации, интервью...