Yota отменяет безлимитный интернет для новых абонентов
ООО "Скартел" (оператор Yota) с 25 января меняет подход к ценообразованию мобильных услуг для новых клиентов: вместо предлагавшегося ранее безлимитного доступа в интернет оператор вводит пакетирование интернет-трафика.
По словам гендиректора Yota Владимира Добрынина, при этом снизится стоимость тарифов, они будут сопоставимы с предложениями "большой четвёрки". Точные параметры и стоимость новых тарифных планов глава Yota не назвал.
Цель нововведений Yota - кратное увеличение абонентской базы, в том числе за счёт новой аудитории. Ранее компания была нацелена на привлечение "новаторов и трендсеттеров" - пользователей смартфонов с высоким data-потреблением. Доля таких абонентов в базе Yota составляет более 50%, отмечает В.Добрынин.
Оператор с конца прошлого года не раскрывает количество своих абонентов. По итогам III квартала 2015 года Yota обслуживала 1,5 млн пользователей sim-карт. Компания продает свои контракты в 81 регионе РФ, при этом сеть оператора действует по всей стране.