Потребительское доверие во Франции в январе продемонстрировало рост
Индекс доверия французских потребителей к экономике страны в январе 2017 года увеличился до 100 пунктов, максимального уровню с ноября 2007 года, свидетельствуют данные национального статистического управления Insee. Показатель совпал с прогнозами аналитиков.
В декабре 2016 года значение индекса составило 99 пунктов.
Индикатор, оценивающий мнение французов о собственной финансовой ситуации, в этом месяце увеличился до минус 5 пунктов с минус 8 пунктов в декабре.
Индекс ожидания безработицы в рамках индикатора снизился до 18 с 21 пункта.
В то же время подындекс оценки уровня жизни снизился на 1 пункт - до минус 25 пунктов.
Индикатор оценки покупательной способности французов опустился в январе до минус 5 пунктов с минус 4 пунктов месяцем ранее.