Клиенты "Юниаструм банка" начали жаловаться на изменение банком в одностороннем порядке условий сотрудничества. Клиентам следует сделать из этого надлежащие выводы
Клиенты ООО Коммерческий банк "Юниаструм банк" (Москва) начали жаловаться на изменение банком в одностороннем порядке условий сотрудничества в связи с присоединением его к "Восточному экспресс банку"
В частности, банк с 18 января 2017 года запретил пополнение вкладов "Универсальный", "Прогресс", "Независимость", "Социальный". Но запрет пополнения вкладов – это лишь частный случай. Жалобы были также на закрытие кредитных лимитов по картам, на предложение банка по переоформлению действующих (!!!) карт на менее выгодных условиях.
В банке заверили, что информация о необходимости переоформления некоторых документов и банковских продуктов была доведена до сведения клиентов заблаговременно. Наверное, банк имел в виду, что он разместил об этом информацию на своём сайте заблаговременно, и на этом счёл свои обязательства по информированию клиентов выполненными.