Оборот Ozon.ru в 2016 году вырос на 20%
Общий объем оборота (GMV) онлайн-ритейлера Ozon.ru по итогам 2016 года повысился на 20%, до 18 млрд рублей, сообщил журналистам генеральный директор компании Дэнни Перекальски.
Чистые продажи составили 14,2 млрд рублей.
В прошлом году рост количества заказов составил 24%, до 5,8 млн, было продано 28,3 млн товаров.
Ассортимент ритейлера по итогам года составил 4,3 млн наименований, почти на 20% больше, чем в конце 2015 года. Доля товаров категории "Книги" в 2016 году составила 25%, "Электроника" - 24%, "Товары для дома" - 15%.
41% продаж Ozon.ru пришлось на Москву, 16% - на макрорегион "Центр", 13% - на Санкт-Петербург, 7% - на "Сибирь", 6% - на "Юг".
Доля мобильного трафика составила 35% от всех посещений ритейлера. В декабре 2016 года конверсия посетителей площадки составила 3,3%.