Coca-Cola впервые начнет выпускать алкогольные напитки
Американская Coca-Cola, крупнейший мировой производитель безалкогольных напитков, впервые в своей 125-летней истории начнет производить алкогольные напитки.
Компания намерена выйти на быстро растущий рынок слабоалкогольных газированных напитков "чжухай" в Японии, где доминируют японские бренды, такие как Strong Zero, Highball Lemon and Slat, пишет газета Financial Times.
Этот шаг в Coca-Cola называют "уникальным в истории компании". По мнению руководства японского подразделения Coca-Cola, он имеет смысл, учитывая то, насколько крупным является рынок "чжухай".
Согласно данным японского производителя алкоголя Suntory, темпы роста рынка "чжухай" с 2013 года составляют от 5% до 25% в год.
Содержание алкоголя в напитках "чжухай" обычно составляет от 3% до 8%, что делает их в этом плане альтернативой пиву. Кроме того, на рынке представлены сотни различных вкусов этих коктейлей, в связи с чем они популярны у женщин.