Популярность мессенджеров как канала продаж растет
Популярность мессенджеров как канала продаж растет, говорится в исследовании "Яндекс.Кассы". В 2018 году компании выставили покупателям около 1,5 млн счетов через "Яндекс.Кассу".
- - 58% из них - по электронной почте,
- - 31% - через мессенджеры,
- - 11% - в смс.
"Среди этих трех методов наибольший потенциал роста у мессенджеров. Доля счетов, которые были выставлены через них, увеличилась с менее чем 5% в 2017 до 31% в 2018 году. Но самая большая доля выставленных счетов по-прежнему приходится на электронную почту", - отмечают аналитики.
Услугой выставления счетов пользуются более 7000 компаний, подключенных к "Яндекс.Кассе". Около 1000 из них предлагают товары и услуги онлайн, не имея собственного сайта.
Чаще всего сервис выставления счетов используют компании, торгующие товарами для дома и сада, одеждой и обувью, сувенирами и товарами для хобби. На эти категории приходится более 35% от всех выставленных счетов.