За 9 месяцев объем розничной онлайн-торговли в Китае вырос на 9,7%
В январе-сентябре 2020 года объем розничной онлайн-торговли в Китае вырос на 9,7% (год к году) и превысил 8 трлн юаней ($1,19 трлн), свидетельствуют данные министерства торговли страны.
Этот вид торговли позволил ускорить цифровую трансформацию рыночных субъектов, стимулировать появление новых форматов бизнеса, а также придать импульс цифровой экономике, заявил официальный представитель ведомства Гао Фэн.
Новые бизнес-модели, такие как стриминговые платформы в рамках электронной коммерции, объединили развлечения с потреблением и стали популярными среди потребителей, отметил он. При этом трансграничная электронная торговля и онлайн-потребление услуг также набирают темпы, сообщает агентство "Синьхуа".
В сельских районах Китая также наблюдается устойчивое развитие онлайн-торговли: здесь показатель в январе-сентябре вырос на 7,8% - до 1,2 трлн юаней.