Квартальная прибыль H&M сократилась на 9%
Чистая прибыль шведской компании Hennes & Mauritz AB (H&M), владельца второй по величине в Европе сети магазинов одежды, в 3-м финансовом квартале снизилась на 9% и 4,82 млрд шведских крон ($562 млн) по сравнению с 5,3 млрд крон за сопоставимый период предыдущего года.
Показатель сократился из-за роста курса доллара США и масштабных распродаж.
Аналитики в среднем прогнозировали 4,9 млрд крон, сообщает MarketWatch.
Как сообщается в пресс-релизе компании, выручка H&M без учета налога на добавленную стоимость в минувшем квартале составила 49 млрд крон и также оказалась хуже прогноза (49,6 млрд крон). С учетом налога рост выручки в январе-августе составил 6%.
Валовая рентабельность опустилась с 55,9% до 54%, хотя ожидалось более умеренное сокращение показателя - до 54,3%.
Компания намерена открыть онлайн-магазины в 11 новых странах в текущем году, включая Южную Корею и Канаду, а также открыть 425 новых розничных магазинов, включая первый магазин в Новой Зеландии. В последующих планах компании - выход на рынки Колумбии, Казахстана и Исландии.
Число магазинов H&M по всему миру превышает 4,1 тыс. Помимо бренда H&M, компании принадлежат также марки COS, Monki, Weekday, & Other Stories и Cheap Monday.