Выручка "М.Видео" выросла в 3-м квартале на 13%
Ритейлер "М.Видео", крупнейшая в России розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники, в 3-м квартале 2016 года увеличил продажи на 13% по сравнению с прошлогодним показателем, до 53,8 млрд рублей (с НДС; без НДС - до 45,6 млрд рублей).
По сравнению со 2-м кварталом, когда продажи "М.Видео" выросли на 22%, в июле-сентябре рост выручки замедлился.
За 9 месяцев выручка увеличилась на 17%, до 152,5 млрд рублей (с НДС; без НДС - до 129,2 млрд рублей), говорится в сообщении компании.
Продажи сопоставимых магазинов "М.Видео" в III квартале выросли на 10% (во 2-м квартале - на 21%), в январе-сентябре - на 16%.
За 9 месяцев ритейлер открыл 12 новых магазинов, в том числе шесть в 3-м квартале, и закрыл два в связи с переездом. Торговая площадь магазинов "М.Видео" с начала года выросла на 1,2%, до 652 тыс. кв.м.
Онлайн-продажи ритейлера за 9 месяцев выросли на 30%, до 17,4 млрд рублей (с НДС; без НДС - до 14,7 млрд рублей).