Биржевые новости

20 декабря 2016 г.  14:57

Класс потребителей составит более 90% населения планеты к 2020 году - исследование

В банке HSBC попытались предугадать будущее потребительского спроса. По оценкам аналитиков, представленных в аналитическом обзоре банка, благодаря росту экономики более 90% мирового населения станут частью так называемого потребительского класса к 2020 году.

В проведенных интервью с руководителями крупного бизнеса и опросов около 90 000 потребителей аналитики HSBC выявили 4 основных тренда, которые изменят стратегии поведения бизнеса на мировом рынке:

  • - стремительный рост количества потребителей со средним уровнем дохода по всему миру, особенно в развивающихся странах, который чувствуется уже сегодня,
  • - прогресс цифровых технологий, который коренным образом меняет то, как люди находят, выбирают и платят за товары и услуги,
  • - растущие различия в моделях потребления разных поколений потребителей,
  • - покупательская способность женщин, растущая вместе с увеличением количества работающих женщин.

Многие организации, включая Всемирный банк, как правило, рассматривают ежедневный доход в $2 как точку перехода человека от минимально допустимого уровня жизни к статусу потребителя, который может приобретать товары и услуги. На основе демографических данных ООН, по предварительной оценке прогнозного консалтингового агентства Trajectory количество потребителей в мире превысит 7 миллиардов к 2020 году, по сравнению с менее чем 5 миллиардами в 2001 году.

На данный момент каждый седьмой человек в мире является потребителем со средним уровнем дохода $10-20 в день.

К 2020 году эта цифра вырастет до 3,2 миллиарда человек и до 4,9 миллиарда человек спустя еще десять лет , отмечается в исследовании. Согласно другим прогнозам, на долю таких потребителей будет приходиться почти половина потребительских расходов в мире к 2020 году, с заметным ростом показателей на развивающихся рынках Азии. Бизнес, переключающий внимание на этих потребителей, должен будет учитывать влияние культурных особенностей на покупательские предпочтения.


Статьи, публикации, интервью...