Выручка "Дикси" в 2016 г. выросла на 14,3%; покупатели продолжили экономить
Группа "Дикси" по итогам 2016 года увеличила общую выручку на 14,3%, до 311,2 млрд рублей. В 4-м квартале выручка выросла на 4,2% по сравнению с 4-м кварталом 2015 года, до 78,06 млрд рублей.
В декабре выручка "Дикси" сократилась на 0,6%, до 27,8 млрд рублей, сообщила компания. При этом розничные продажи ритейлера упали еще сильнее - на 0,7% (до 27,6 млрд рублей).
В 4-м квартале розничная выручка ритейлера выросла на 4,1%, за год - на 14,3% (до 309,09 млрд рублей).
Продажи сопоставимых магазинов ритейлера (LfL) в 4-м квартале упали на 2,1% из-за снижения количества чеков на 5,3%. Размер среднего чека при этом вырос на 3,4%.
"В конце 2016 года покупательское поведение оставалось достаточно осторожным; покупатели оставались чувствительными к различным промо-акциям и продолжили экономить. Все названные факторы оказали влияние на динамику трафика сопоставимых магазинов во всех наших форматах в конце года", - отметил гендиректор ПАО "Дикси Групп" Сергей Беляков, процитированный в сообщении.
По словам С.Белякова, в 4-м квартале ритейлер продолжил реализацию программы трансформации бизнеса, "обращая особое внимание на повышение эффективности операционной деятельности, а также улучшение предложения для клиентов путем оптимизации ассортиментной матрицы и более привлекательных цен".