Биржевые новости

27 января 2017 г.  15:06

Доля россиян, совершивших хотя бы одну покупку в интернете, за год почти не изменилась

Доля россиян, совершивших в 2016 году хотя бы одну покупку в интернете, составила 88% против 89% в 2015 году, свидетельствуют данные глобального исследования взаимовлияния онлайн- и офлайн-торговли международной компании Nielsen.

Глобальное исследование Nielsen проводилось с 31 октября по 18 ноября 2016 года среди более чем 30 тыс. онлайн-потребителей в 63 странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки. Исследование основано на опросе только имеющих доступ к интернету потребителей.

Больше половины россиян (53%) в 2016 году приобретали в сети одежду и аксессуары (в 2015 году - 64%), 38% покупали онлайн книги и музыку (в 2015 году - 45%), столько же - электронику (в 2015 году - 50%), 34% российских потребителей заказывали через интернет билеты на различные мероприятия (40%), 33% - косметику и средства для ухода за собой (46%), 30% брали путевки и оплачивали отели и билеты (36%). Наименее популярными категориями для онлайн-шопинга в России являются свежая продукция (в 2016 году доля составила 3%, 6% в 2015 году) и упакованные продукты питания (снеки, консервы, напитки и другие продукты) - 5% против 12% соответственно).

В исследовании также отмечается, что в России предпочтения онлайн-покупателей в отношении каналов продаж разнятся в зависимости от категории товара. Так, 56% тех, кому необходимы путевки, билеты и отели, склонны обращаться к интернету, и лишь 12% говорят, что в большинстве случаев отправляются в офлайн-магазин туров. Несмотря на то, что большинство имеют опыт покупки одежды и аксессуаров в сети, 45% опрошенных отмечают, что все же чаще приобретают их в обычном магазине, 33% - офлайн и онлайн с одинаковой периодичностью, 22% - чаще в интернете.

Глобальное исследование взаимовлияния онлайн- и офлайн-торговли Nielsen проводилось с 31 октября по 18 ноября 2016 года среди более чем 30 тыс. онлайн-потребителей в 63 странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки. Исследование основано на опросе только имеющих доступ к интернету потребителей.


Статьи, публикации, интервью...