Потребительское доверие в США в январе продемонстрировало снижение
Индекс потребительского доверия в США в январе 2017 года опустился до 111,8 пункта, сообщила исследовательская организация Conference Board, которая рассчитывает этот индикатор.
Согласно пересмотренным данным, в декабре значение индекса составило 113,3 пункта, а не 113,7 пункта, как ожидалось ранее. Несмотря на пересмотр, декабрьское значение является максимальным с 2001 года.
Эксперты, опрошенные MarketWatch, в среднем прогнозировали снижение показателя в январе до 112,9 пункта.
Индикатор отношения американских потребителей к текущей финансовой ситуации в январе вырос до 129,7 пункта с 123,5 пункта месяцем ранее. Индекс потребительских ожиданий на ближайшие полгода упал до 99,8 пункта с 106,4 пункта в декабре.
Процент американцев, считающих, что конъюнктура рынка в ближайшие полгода улучшится, сократился до 23,1% с 24,7%.
Доля граждан США, полагающих, что число рабочих мест увеличится в ближайшие шесть месяцев, понизилась в январе до 19,8% с 21,7%.
Доля американцев, ожидающих повышения заработной платы в следующие шесть месяцев, уменьшилась до 18% с 21,5%.
Динамика индекса производственной активности Чикаго в январе также оказалась хуже прогноза.
В текущем месяце индекс производственной активности Чикаго (Индекс ISM-Chicago) снизился до 50,3 пункта по сравнению с 54,6 пункта в декабре, свидетельствуют данные Национальной ассоциации менеджеров по закупкам Чикаго.
Экономисты прогнозировали рост показателя до 55 пунктов.
Тем временем, индекс стоимости жилья в 20 крупнейших городах США, рассчитываемый S&P/Case-Shiller, в ноябре 2016 года увеличился на 5,3% в годовом выражении после повышения на 5,1% в октябре. Эксперты ожидали повышения на 5%.
По сравнению с предыдущим месяцем индекс вырос на 0,88% при прогнозах роста на 0,65%.