"Пятерочка" первой из крупных сетей дискаунтеров запустит программу лояльности
Одна из крупнейших в России сетей "магазинов у дома" – "Пятерочка" начинает масштабный пилотный проект по запуску карт лояльности для покупателей. Он заработает в первом полугодии
Сейчас X5 ищет подрядчика для производства пластиковых карт программы. Согласно конкурсной документации, с которой ознакомились "Ведомости", потребность в новых картах к старту программы на середину марта – 8 млн шт. Партнер должен будет их доставить в распредцентры ритейлера в Москве и Московской области, Челябинске, Перми, Ростове-на-Дону, Воронеже, Самаре, Ленинградской, Нижегородской областях, Татарстане, Адыгее и др. По словам представителя Х5, указанные в документации параметры предварительные и могут изменяться.
"Пилотные проекты позволяют накапливать данные о клиентском поведении и выделять сегменты клиентов, исходя из частоты визита, размера чека, ширины ассортимента в корзине", – рассуждает представитель X5. Опыт тестов в Липецкой и Новгородской областях ритейлер использует в запускаемом пилотном проекте, решение о полноценном запуске программы лояльности "Пятерочки" "будет принято по результатам оценки эффективности пилотного проекта до конца