Биржевые новости

1 февраля 2017 г.  18:12

Google стал самым дорогим брендом в мире в 2016 году - Brand Finance

В рейтинге самых дорогих брендом в мире первые 5 мест занимают американские компании, свидетельствуют результаты ежегодного исследования консалтинговой фирмы Brand Finance.

При этом на первую позицию вышла интернет-компания Google, стоимость бренда которой увеличилась за минувший год почти на четверть и достигла $109,47 млрд.

Бренд Apple подешевел примерно на 27% - до $107,141 млрд, в результате чего он опустился на 2-е место в рейтинге.

На 3-м остался интернет-ритейлер Amazon.com, стоимость бренда которого оценивается в $106,396 млрд (рост на 53%). Телекоммуникационная компания AT&T подорожала более чем на 45%, до $87,016 млрд, и поднялась до 4-й строчки списка по сравнению с 6-й позицией в 2015 году. На 5-е место с 4-го опустилась компания Microsoft, несмотря на то, что стоимость бренда выросла более чем на 13% - до $76,265 млрд.

На 6-й строке находится первая неамериканская компания - южнокорейский производитель электроники Samsung ($66,219 млрд, рост на 13%).

Далее вновь следуют представители американского бизнеса Verizon ($65,875 млрд), Walmart ($62,211 млрд) и Facebook ($61,998 млрд).

Десятку лидеров замыкает крупнейший китайский банк Industrial & Commercial Bank of China (ICBC) с показателем $47,832 млрд.

Среди европейских компаний наивысшее место занимает BMW. Германский автоконцерн находится на 17-й позиции против 15-й в 2015 году, стоимость его бренда оценивается в $37,124 млрд.

Среди российских компаний Сбербанк поднялся в прошлом году на 156-е место с 200-го годом ранее, в то время как "Газпром" опустился на 344-ю строчку с 302-й позиции, "ЛУКОЙЛ" - на 375-е место с 229-го.


Статьи, публикации, интервью...