В 2016 году капзатраты "Дикси" снизились на 30%
В прошлом году капзатраты ритейлера "Дикси" составили 9,476 млрд рублей, что на 30,5% меньше, чем в 2015 году (13,639 млрд рублей), сообщается в отчете компании.
В 4-м квартале 2016 года капзатраты снизились на 14,5% - до 5,18 млрд рублей.
В частности, на органический рост в прошлом году было направлено почти 4,6 млрд рублей против 8,5 млрд рублей годом ранее, на логистику - 3,2 млрд рублей против 2,8 млрд рублей, на реконструкцию и текущий ремонт - 863 млн рублей против 1,2 млрд рублей соответственно.
Согласно отчету, в декабре 2016 года компания завершила строительство распределительного центра. Сумма затрат, капитализированных в течение года, составила 253,6 млн рублей.
Кроме того, в прошлом году "Дикси" приобрела автомобили на сумму более 1 млрд рублей.
В прошлом году ритейлер "Дикси" открыл 141 магазин и закрыл 47, в результате сеть приросла на 94 новых магазина. Темпы роста существенно замедлились по сравнению с 2015 годом, когда ритейлер открыл 513 новых магазина (net, с учетом закрытий). В декабре компания открыла 14 магазинов по сравнению с 41 годом ранее (данные net). Общая торговая площадь магазинов ритейлера увеличилась на 5% - до 952,5 тыс. кв. метров на конец декабря 2016 года.
Группа компаний "Дикси" управляет магазинами "у дома" "Дикси", компактными гипермаркетами "Минимарт" и "Мегамарт". В июне 2011 года "Дикси" купила группу "Виктория" (супермаркеты "Виктория", дискаунтеры "Квартал", "Дешево", "Семейная копилка", магазин cash & carry "Кэш"). На конец декабря 2016 года под управлением ритейлера находилось 2,802 тыс. магазинов, включая 2,646 тыс. магазинов "у дома" под брендом "Дикси".