Биржевые новости

28 марта 2017 г.  15:39

Amazon выходит на ближневосточный рынок

Американский онлайн-ритейлер Amazon собрался выйти на ближневосточный рынок. Во вторник компания объявила о покупке самого большой платформы электронной коммерции на Ближнем Востоке - Souq.com.

"Amazon и Souq.com исходят из одинаковых принципов: нами обоими движут интересы клиентов, изобретения и долгосрочное мышление. Souq.com является пионером электронной коммерции на Ближнем Востоке, создавшим отличные возможности шопинга для своих клиентов", - приводятся в пресс-релизе американской компании слова ее старшего вице-президента Расса Грандинетти, отвечающего за работу с потребителями в международных масштабах.

Месячная аудитория Souq.com, базирующейся в ОАЭ, превышает 45 млн посетителей. Платформа существует с 2005 года, помимо ОАЭ, сайт широко известен в Саудовской Аравии, Бахрейне, Омане, Кувейте, а также в Египте.

Как отмечает интернет-издание Engadget, Souq.com известен в отрасли, как "ближневосточный Amazon". По данным информированных источников Engadget, сумма сделки (официально она не раскрывается) составляет около $650 млн. Сделка будет завершена до конца 2017 года.

Слухи о возможном поглощении Souq.com ходили уже несколько месяцев, при этом стоимость компании оценивалась различными источниками по-разному, максимально - $1 млрд.

Amazon не присутствовала в странах Ближнего Востока до объявления о сделке с Souq, несмотря на высокий интерес к этому рынку с 50 млн потребителей с довольно высоким располагаемым доходом и пока еще низким уровнем развития интернет-торговли.

Пока неизвестно, планирует ли Amazon ребрендинг Souq, однако аналитики считают такой шаг маловероятным: компания сохранила названия сайтов Zappos, Twitch, IMDb после покупки.


Статьи, публикации, интервью...