Потребительское доверие в США в марте выросло до максимума с 2000 года вопреки прогнозам
Индекс потребительского доверия в США в марте 2017 года подскочил до 125,6 пункта - самой высокой отметки с декабря 2000 года, сообщила исследовательская организация Conference Board.
Согласно пересмотренным данным, в феврале значение индикатора составляло 116,1 пункта, а не 114,8 пункта, как было объявлено ранее.
Эксперты, опрошенные MarketWatch, в среднем прогнозировали снижение показателя в текущем месяце до 114,1 пункта с ранее объявленного уровня.
"Оценка потребителями текущих условий в сфере бизнеса и на рынке труда существенно улучшилась. Потребители также выразили намного больший оптимизм в отношении краткосрочных прогнозов для бизнеса, занятости и личных доходов", - заявила директор по экономическим показателям Conference Board Линн Франко.
Индикатор отношения американских потребителей к текущей финансовой ситуации в марте подскочил до 143,1 пункта со 134,4 пункта месяцем ранее. Индекс потребительских ожиданий на ближайшие полгода вырос до 113,8 пункта со 103,9 пункта. Значения обоих показателей за февраль были пересмотрены с повышением относительно ранее объявленных.
Процент американцев, ожидающих улучшения конъюнктуры рынка в следующие шесть месяцев, увеличился до 27,1% с 23,9%, тогда как доля тех, кто опасаются ухудшения ситуации, сократилась с 10,5% до 8,4%.
Доля граждан США, полагающих, что число рабочих мест увеличится в ближайшие полгода, в марте поднялась с 20,4% до 24,8%.
Процент американцев, ожидающих повышения доходов в ближайшие полгода, также увеличился - с 19,2% в феврале до 21,5% в текущем месяце.