Биржевые новости

30 марта 2017 г.  12:18

Продажи новых автомобилей в РФ в январе-феврале снизились на 4,8% - Автостат

За январь-февраль 2017 года объем рынка новых легковых автомобилей в России составил 160,5 тыс. единиц, показав падение на 4,8% к аналогичному периоду прошлого года, свидетельствуют данные аналитического агентства "Автостат".

"Автостат" также составил рейтинг 30 крупнейших региональных рынков.

Лидирующие позиции традиционно заняли Москва и Московская область, на долю которых в общей сложности приходится почти четверть всего российского рынка (24,3%). Столичный рынок за этот период показал снижение на 20% - до 25,1 тыс. шт. При этом в Подмосковье продажи увеличились на 3,7% - до 13,7 тыс. шт. Третья строчка рейтинга принадлежит Санкт-Петербургу - продажи в Северной столице снизились на 3,7% и составили 10,8 тыс. легковых автомобилей.

Среди нестоличных субъектов РФ лидирует Татарстан (8,1 тыс. шт.; +9,1%), занявший четвертое место в общем зачете. В пятерку лидеров вошел и Краснодарский край (6,3 тыс. шт.; -2,4%). Далее следуют: Башкортостан (5,8 тыс. шт.; +7,7%), Самарская (4,9 тыс. шт.; -12,8%), Ростовская (4,4 тыс. шт.; -2,8%), Свердловская (4,3 тыс. шт.; -1%) и Нижегородская (4,1 тыс. шт.; +2,8%) области. По итогам января - февраля 2017 года на перечисленные 10 регионов-лидеров приходится свыше половины (54,5%) российского рынка новых легковых автомобилей.

Среди регионов, входящих в Топ-30, положительная динамика рынка отмечена у 18. Самый большой рост эксперты зафиксировали в Пермском крае - на 13,3%. Еще в двух регионах положительная динамика превысила 10% - в Ярославской (+12,2%) и Ленинградской (+10,8%) областях. Из 12 регионов, показавших падение, наихудшая ситуация сложилась в Москве, где объем рынка по итогам двух месяцев снизился на 20%. Также среди регионов-аутсайдеров, падение рынка в которых превысило 10%, находятся Самарская область (-12,8%) и Ставропольский край (-10,8%).


Статьи, публикации, интервью...