Burberry передала Coty права на развитие бизнеса по выпуску косметики и парфюмерии
Burberry Group Plc, один из ведущих мировых производителей товаров класса "люкс", заключила эксклюзивное партнерское соглашение с американской Coty Inc., передав ей права на развитие подразделения по выпуску косметики и парфюмерии Burberry Beauty.
Как говорится в пресс-релизе Burberry, эксклюзивное лицензионное соглашение, которое требует одобрения соответствующих регулирующих органов, начнет действовать с октября 2017 года.
"Этот шаг следует за успешным репозиционированием и расширением направления Burberry Beauty за последние четыре года, - отмечается в сообщении Burberry. - За это время Burberry представила люксовые ароматы My Burberry и Mr Burberry, переработала линейку продукции для макияжа, а также увеличила продажи новой парфюмерии на ключевых рынках".
В Burberry полагают, что соглашение с Coty в целом не скажется на ее доналоговой прибыли без учета разовых факторов в текущем фингоду и начнет оказывать позитивное влияние на показатели со следующего года.
В рамках лицензионного соглашения Burberry получит от Coty в общей сложности 180 млн фунтов стерлингов ($224,9 млн) во втором квартале текущего фингода.
Разовые расходы Burberry в результате сделки составят 30 млн фунтов.
При этом Coty получит от британской компании активы на сумму 50 млн фунтов стерлингов.
С октября текущего года Burberry начнет получать роялти, отмечается в сообщении компании.
Акции Burberry на торгах в Лондоне в понедельник подорожали на 0,9%.