Биржевые новости

26 апреля 2017 г.  15:38

Квартальная прибыль Procter & Gamble снизилась на 8%

Чистая прибыль Procter & Gamble Co. (P&G) в третьем квартале, завершившемся 31 марта 2017 года, снизилась на 8% - до $2,522 млрд, или $0,93 в расчете на акцию, по сравнению с $2,750 млрд, или $0,97 на акцию, за аналогичный период годом ранее, говорится в пресс-релизе крупнейшего в мире производителя потребительских товаров.

Прибыль оказалась выше прогнозов рынка, а выручка - ниже.

Прибыль P&G без учета разовых факторов составила $0,96 на акцию, консенсус-прогноз экспертов, опрошенных агентством FactSet, равнялся $0,94 на акцию.

Выручка компании в прошедшем квартале сократилась на 1% - до $15,605 млрд, хотя аналитики ожидали этот показатель на уровне $15,73 млрд. Органический рост выручки составил 1%.

Компания предполагает, что в текущем фингоду ее скорректированная прибыль составит $3,67 на акцию, аналитики рассчитывают, что показатель будет больше - $6,85 на акцию.

Procter & Gamble начала свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати (штат Огайо). В настоящее время компания представляет на рынке почти 300 торговых марок более чем в 160 странах мира. Общий годовой оборот превышает $68 млрд.

Основные направления деятельности P&G - производство потребительских товаров в следующих основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании - Pampers, Tide, Ariel, Always, Pantene, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head & Shoulders, Wella, Gillette, Braun.

С начала года капитализация компании повысилась на 7%, до $226,6 млрд.


Статьи, публикации, интервью...