Банковские новости

27 апреля 2017 г.  15:22

Оборот "Тинькофф банка" по бесконтактным платежам с помощью телефона превысил 1 млрд рублей в месяц

Аналитики АО "Тинькофф банк" (Москва) посчитали, что в марте 2017 года клиенты банка совершили покупки бесконтактным способом с помощью телефона на сумму более 1 млрд рублей, сообщила пресс-служба банка.

Анатолий Макешин, заместитель председателя правления, директор платёжных систем "Тинькофф банка": "Мы предоставляем нашим клиентам самые современные финансовые продукты и сервисы, а они к нашей радости ими активно пользуются. Так, в 2015 году "Тинькофф банк" стал первым в России банком, который сертифицировал и запустил решение для бесконтактной оплаты телефоном в магазинах с использованием мобильного банка. В прошлом году стал одним из двух банков, кто запустил сервисы Apple pay и Samsung pay для двух платёжных систем Mastercard и Visa. А сейчас мы видим стремительный рост популярности бесконтактного способа оплаты телефоном, клиенты все чаще им пользуются для совершения ежедневных покупок".

Каждый месяц клиенты "Тинькофф банка" совершают в среднем на 25% больше покупок c помощью телефона, чем в предыдущем месяце. В марте 2017 года количество таких операций превысило 1 млн.

При этом наблюдается тенденция к снижению среднего чека. В конце 2016 года средний чек по покупкам бесконтактным способом составлял около 1 000 рублей, сейчас – снизился до 900 рублей.

В 98% случаев клиенты "Тинькофф банка" бесконтактным способом оплачивают покупки в России. Самые популярные категории товаров: супермаркеты, развлечения, дом/ремонт и одежда/обувь. На них приходится более 75% от всех покупок бесконтактным способом.

В исследовании учитывались все покупки, совершенные бесконтактным способом с помощью телефона через сервисы Apple pay и Samsung pay.

В конце 2015 года "Тинькофф банк" и Mastercard запустили сервис, который позволил клиентам банка – владельцам смартфонов на платформе Android – оплачивать покупки бесконтактным способом с помощью телефона. "Тинькофф банк" стал первым в России банком, который разработал и сертифицировал в Mastercard собственное решение по подключению услуги бесконтактной оплаты в мобильном банке в соответствии с технологией Mastercard cloud based payments (MCBP) и HCE (Host-card emulation).

Клиенты "Тинькофф банка" – владельцы смартфонов на платформах iOS и Android – получили возможность оплачивать покупки с помощью сервисов Apple pay и Samsung pay в 2016 году.

АО "Тинькофф банк" основано в 1994 году (лицензия № 2673). Уставный капитал банка составляет 6 772 000 000 рублей.

Источник: finnews.ru

Статьи, публикации, интервью...