Биржевые новости

3 мая 2017 г.  10:13

Апрельские продажи новых авто в США упали на 4,7%

В апреле продажи новых автомобилей в США сократились на 4,7% - до 1,43 млн, свидетельствуют данные Autodata Corp. Аналитики Edmunds прогнозировали снижение на 4%, Kelley Blue Book - на 3,1%, пишет USA Today.

Вместе с тем в пересчете на годовые темпы объемы реализации повысились до 16,81 млн машин с 16,64 млн в марте, минимума за два года. Консенсус-прогноз по этому показателю составлял 17,10 млн автомобилей.

General Motors Co. (GM), Ford Motor Co., Fiat Chrysler Automobile (FCA), Nissan и Honda сообщили о снижении продаж, которое было хуже ожиданий рынка. Спад не помогают ликвидировать даже высокие скидки и другие поощрения.

GM - крупнейший автоконцерн США - сократил поставки новых автомобилей в апреле на 5,9% по сравнению с тем же месяцем прошлого года - до 244,2 тыс.

Продажи Ford упали на 7,1% - до 213,4 тыс., FCA - на 6,8% - до 176,2 тыс.

Toyota снизила объемы реализации машин в США на 4,4% - до 201,9 тыс., но в отличие от других ведущих автопроизводителей ее результат был выше ожиданий рынка, отмечает Detroit Free Press.

Внедорожники и пикапы по-прежнему лидируют по объемам продаж, тогда как спрос на малолитражки резко сокращается, отмечает CNBC.

На фоне общего спада аналитики выделяют Subaru, продажи которой неуклонно растут в последние месяцы, в том числе на 3,9% в апреле.

Tesla Inc. увеличила продажи в прошлом месяце на треть, до 3850 электромобилей.

Кроме того, торможение в меньшей степени затронуло премиальный сегмент: продажи Jaguar подскочили почти на 200%, Alfa Romeo - на 999,9%, Bentley - более чем на 50%, Ferrari и Maserati - почти на 20%.

Средняя цена продажи автомобиля в апреле увеличилась на 1,7% в годовом выражении, до $34,55 тыс., свидетельствуют данные Kelley Blue Book.


Статьи, публикации, интервью...