Отказ от допиндексации грузовых ж/д тарифов на 2% зависит от погрузки - РЖД
Наличие средств на содержание локомотивов в
"Сказать, есть деньги у РЖД на содержание локомотивов или нет, можно только после того, (как станет понятно), а что будет в
Ранее Федеральная антимонопольная служба РФ предложила сохранить в
В прошлом году компания также проводила работу по изысканию средств на этот вид деятельности в
По его словам, прорабатывались "разные схемы". "Предлагался вариант ремонта локомотивов частично за счет возвратного лизинга - 1 тыс. штук. Схема была примерно такая: мы берем условно 1 тыс. локомотивов, которые продаем по остаточной цене компании ТМХ ("Трансмашхолдинг"), на вырученные деньги ремонтируем оставшиеся локомотивы, которые надо ремонтировать, а они ремонтируют те 1 тыс., которые мы продали им в лизинг и отдают нам же", - сказал О.Валинский.
"Потом, когда мы увидели эти деньги и поняли что есть возможность (изыскать средства другим образом), от этой схемы отказались: она в отдаленном промежутке более затратная, она решает вопросы
"Когда ты уже загнан в угол, это, наверное, можно использовать, а когда у тебя есть альтернатива, например, тот же рост погрузки или увеличение доходной ставки и в целом увеличение выручки, наверное, туда залезать не стоит", - заметил топ-менеджер. "Сегодня у нас есть задача, поставленная первым вице-президентом (РЖД), к августу на основании баланса парков и по прогнозу Минэкономразвития полностью сформулировать бюджет дирекции (тяги) на