Биржевые новости

14 июня 2017 г.  10:27

Рост мировых расходов на рекламу замедлится до 4,7% в 2017 году - Magna

Рост мировых затрат на рекламу замедлится в 2017 году до 4,7% из-за снижения популярности традиционных каналов ее распространения - телевидения и печатных изданий, прогнозирует агентство по закупке рекламных площадей Magna Global, принадлежащее Interpublic Group of Cos.

Темпы роста в прошлом году, по оценкам Magna, составили 4,9% без учета циклических мероприятий, которые в 2016 году включали Летние Олимпийские игры и политические кампании в США и других странах. Доходы медиагрупп от таких мероприятий в прошлом году оцениваются в $5 млрд.

С учетом циклических мероприятий подъем затрат замедлится с 5,9% в 2016 году до 3,7% в 2017 году. В декабре Magna ожидала более существенного ослабления - до 3,6%.

Общий объем рекламных расходов в 2017 году оценивается в $505 млрд.

Расходы на телерекламу по всему миру, вероятно, сократятся в текущем году впервые с 2009 года, Magna ожидает снижения на 1% после роста на 3,3% в 2016 году. В ближайшие пять лет динамика затрат в этом сегменте будет близка к нулю, отметил исполнительный вице-президент Magna Венсан Летан.

Вместе с тем продолжается активное увеличение затрат на онлайн-рекламу: по оценкам Magna, в 2017 году расходы на нее впервые превысят расходы на рекламу для линейного телевидения, в основном за счет мобильных устройств.

В целом расходы на digital-рекламу увеличатся на 14%, до $204 млрд, или 40% от общего объема затрат по сравнению с 36% для телевидения. Мобильная реклама в этом году впервые преодолеет порог в $100 млрд, что больше, чем совокупные затраты на размещение в печатных изданиях и на радио.


Статьи, публикации, интервью...