Москва лидирует в рейтинге "умных" городов по версии EY
Москва вошла в тройку лидеров "Рейтинга удовлетворенности цифровыми услугами в крупных городах мира", составленного международной консалтинговой компанией EY. Вместе с Москвой в топ-3 также вошли Лондон и Нью-Дели.
Авторы рейтинга поставили перед собой задачу оценить степень удовлетворенности жителей городов качеством предоставления городски услуг в режиме онлайн. Аналитики основывали свои выводы главным образом на оценке от жителей города, которые уже пользуются электронными услугами и сервисами. Участников опроса просили ответить, насколько они довольны качеством электронных услуг и сервисов в шести категориях:
- - транспортные услуги;
- - информационные услуги;
- - онлайн-сервисы и услуги ЖКХ;
- - госуслуги;
- - доступ к публичной бесплатной Wi-Fi сети;
- - финансово-технологические услуги.
Исследование проводилось в Москве, Лондоне, Нью-Йорке, Гонконге, Оттаве, Сиднее, Сингапуре, Йоханнесбурге, Нью-Дели, Астане, Веллингтоне.
По результатам исследования Москва заняла первое место в категории "госуслуги", и второе - в категории "Информационные услуги".
"Мы довольны результатами нашей работы, - отметила председатель Комитета государственных услуг города Москвы Елена Шинкарук, чьи слова приводятся в пресс-релизе EY. - Правительство Москвы ведет активную работу по развитию электронных услуг и сервисов, начиная с 2011 года, и сегодня на портале мэра Москвы доступно 176 электронных услуг и сервисов. На портале зарегистрировались 6,4 миллионов горожан и 19,5 тысяч компаний. Для сравнения - в Лондоне программа развития госуслуг в электронном виде началась в 2002 году."