Биржевые новости

5 декабря 2017 г.  10:55

Danone создал для X5 Retail отдельный молочный бренд

Один из крупнейших производителей молочной продукции в России - французская Danone - разработал торговую марку специально для магазинов X5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") в Московском регионе, Петербурге и Ленинградской области, рассказали "Ведомостям" представители компаний.

Речь о бренде "Князь Вежич", принадлежащем Danone, добавил представитель X5: молоко, сметана, сливочное масло этой марки будут поставляться в магазины ритейлера.

Помимо партнерства с X5 Danone уже 2 года развивает аналогичный проект с другой крупной сетью - "Магнитом", добавляет вице-президент по маркетингу "Danone Россия" Виталиус Паулюс. Назвать бренд, который компания выпускает только для "Магнита", он отказался. В Роспатенте нет данных о регистрации на структуры Danone брендов, представленных исключительно в "Магните".

Продукцию "Князь Вежич" Danone выпускает на своих белорусских мощностях, гласит информация на упаковке. Бренд задуман с идеей "высокого качества белорусских продуктов", объясняет выбор площадки В.Паулюс. Ранее Х5 наладила поставки продукции белорусского Несвижского завода детского питания под брендом "Сарафаново", которым сеть и предприятие владеют на паритетных началах.

У другого крупного производителя молочной продукции - PepsiCo тоже есть опыт эксклюзивного производства для одного ритейлера, говорит представитель компании, не раскрывая детали.

Обычно крупные сети закупают продукцию под брендами производителей или размещают у них заказы на производство товаров под собственными торговыми марками (СТМ). Случаи, когда крупные производители молочной продукции создают бренды специально под сети, скорее единичны, подтверждает исполнительный директор Союзмолока Артем Белов.


Статьи, публикации, интервью...