Биржевые новости

12 декабря 2017 г.  12:12

За плохую связь с налогоплательщиками руководителей УФНС будут увольнять

Федеральная налоговая служба ввела личную ответственность руководителей УФНС по субъектам РФ за обеспечение налогоплательщикам возможности дозвониться до территориальных налоговых органов. "Они должны "неукоснительно обеспечить постоянную бесперебойную работу телефонных номеров и качественное обслуживание налогоплательщиков", говорится в распоряжении № 291@, с которым ознакомился "Интерфакс" (издано 22 ноября 2017 года, не публиковалось, ФНС подтверждает подлинность документа).

Это требование касается вызовов, поступающих на контактные телефоны территориальных налоговых органов, через операторов единого контакт-центра ФНС, а также по телефонам, указанным на сайте службы. Цель распоряжения - исключить жалобы налогоплательщиков на работу телефонов территориальных налоговых органов (невозможность дозвониться, длительный период ожидания ответа), а также контроль за качеством предоставления услуги по бесплатному телефонному информированию, говорится в документе.

Заместитель руководителя ФНС, ответственный за организацию работы с налогоплательщиками, должен, согласно распоряжению, не реже одного раза в месяц "представлять предложения о целесообразности продления служебных контрактов с руководителями территориальных налоговых органов". Делать он это должен "исходя из поступивших жалоб налогоплательщиков".


Статьи, публикации, интервью...