Биржевые новости

12 ноября 2018 г.  18:53

В этом году американцы в среднем потратят за праздничный сезон на 4% больше, чем годом ранее - NRF

В этом году в ходе зимнего праздничного сезона американские потребители потратят в среднем по $1007,24 - на 4,1% больше, чем годом ранее, свидетельствуют данные Национальной федерации розничной торговли (National Retail Federation, NRF) США, основанные на результатах проведенного Prosper Insights & Analytics опроса потребителей.

"Праздники уже на подходе, и американцы готовы тратить деньги, - отмечает президент и CEO NRF Мэттью Шэй. - Уровень потребительского доверия близок к рекордно высокому, безработица - самая низкая за десятилетия, а реальные зарплаты растут. Все эти факторы находят отражение в планах американцев относительно праздничных покупок".

Ритейлеры ожидают высокого спроса в этом году и готовят не только широкий круг товаров, но и интересные акции в самые активные периоды праздничного сезона, добавил он.

Несмотря на то, что в октябре в США начали действовать повышенные пошлины на ряд товаров китайского экспорта, последствия этого фактора для праздничного сезона будут минимальными, поскольку американские ритейлеры закупили рекордные объемы товаров еще летом - до вступления в силу новых тарифов, говорит М.Шэй.

Главной статьей расходов американцев в течение праздничного сезона традиционно являются подарки - на эти цели, по данным NRF, в этом году будет потрачено $637,67 из общей суммы расходов. Еще $215,04 будет направлено на праздничную еду, украшения, цветы и поздравительные открытки.

Оставшиеся $154,53 американцы, как ожидается, потратят на покупки по выгодным ценам в рамках различных предложений и акций от ритейлеров.

Порядка 55% опрошенных, участвовавших в опросе Prosper, сообщили, что намерены делать покупки в интернет-магазинах, такая же доля респондентов заявила о намерении посетить универсальные магазины для закупки товаров к празднику, 51% опрошенных может воспользоваться дисконтными магазинами.

Уже 12-й год подряд самым желанным подарком для американских потребителей является подарочная карта того или иного магазина - ее хотели бы получить 60% респондентов. На втором месте - одежда и аксессуары (53%), на третьем - книги, фильмы и музыка (37%). 29% американцев хотели бы получить в качестве рождественского подарка электронику, 22% - ювелирные украшения, 19% - косметику, 18% - спортивные товары, 17% - товары для дома.

В опросе, проведенном Prosper в период с 1 по 11 октября, приняли участие 7,313 тыс. взрослых американцев.

Согласно прогнозу NRF, объем розничных продаж в США в предрождественский период (ноябрь-декабрь 2018 гг.) увеличится на 4,3-4,8% - до $717,45-720,89 млрд.


Статьи, публикации, интервью...