Metro сократил квартальную выручку в России
Ритейлер Metro в 3-м квартале 2018-2019 финансового года (в апреле-июне) сократил выручку в России на 0,8% по сравнению с показателем за тот же период предыдущего фингода, до 671 млн евро. В рублях выручка снизилась на 3,2%, говорится в сообщении Metro. Продажи сопоставимых магазинов упали на 4,8%.
"Предпринятые меры, такие как инвестиции в снижение цен, продолжают приносить плоды, хотя и медленнее, чем ожидалось. Кроме того, существенный эффект на динамику развития продаж оказал проходивший в прошлом году Чемпионат мира по футболу", - отмечается в сообщении ритейлера.
По итогам девяти месяцев выручка Metro в России снизилась на 7,5%, до 2,044 млрд евро (в октябре 2017 - июне 2018 года падение составляло 16,4%). Выручка в рублях снизилась на 2,8% (на 8,1% годом ранее), LfL-продажи - на 3,7%.
EBITDA российского бизнеса Metro в 3-м финквартале сократилась до 56 млн евро с 71 млн евро годом ранее, по итогам девяти месяцев - до 165 млн евро с 214 млн евро.
Общая выручка Metro в апреле-июне выросла на 2,8%, до 7,551 млрд евро, за девять месяцев - на 0,8%, до 22,32 млрд евро.
Metro управляет центрами мелкооптовой торговли, специализирующихся на продажах клиентам из сегментов HoReCa, небольшим магазинам и офисам.
Компания работает в 35 странах. В России Metro управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе.
По данным InfoLine, Metro является седьмым по размеру выручки продовольственным ритейлером в России. По оценке аналитиков, выручка компании в 2018 году снизилась на 9,1%.