Биржевые новости

27 февраля 2020 г.  10:26

Чистая прибыль Сбербанка по МСФО в 2019 году выросла на 1,6%

Чистая прибыль группы Сбербанка по МСФО в 2019 году с учетом эффекта от продажи "Денизбанка" составила 845 млрд. руб., увеличившись на 1,6% по сравнению с 831,7 млрд руб. в 2018 году, говорится в сообщении кредитной организации. Чистая прибыль группы от продолжающейся деятельности увеличилась на 10,1% и составила 914,8 млрд руб.

Прибыль на обыкновенную акцию с учетом эффекта от продажи "Денизбанка" составила 38,55 руб., увеличившись на 1%. Прибыль на обыкновенную акцию от продолжающейся деятельности выросла на 9,6% - до 41,80 руб.

Рентабельность капитала с учетом эффекта от продажи "Денизбанка" составила 20,5%, рентабельность капитала, рассчитанная с учетом прибыли от продолжающейся деятельности, составила 22,2%. Рентабельность активов с учетом эффекта от продажи Денизбанка составила 2,7%, рентабельность активов, рассчитанная с учетом прибыли от продолжающейся деятельности, составила 3,1%;

Чистые процентные доходы увеличились на 1,4% - до 1 трлн 415,5 млрд. руб. Чистые комиссионные доходы увеличились на 13,6% - до 497,9 млрд. руб.

Чистая прибыль Сбербанка по МСФО в 4-м квартале 2019 года увеличилась на 20,3% и составила 212,0 млрд руб. по сравнению с 176,2 млрд руб. в 4-м кварталом 2018 года. Прибыль на одну акцию составила 9,9 руб.;

Чистые процентные доходы увеличились на 4,6%, до 371,0 млрд руб., чистые комиссионные доходы - на 23,6%, до 148,3 млрд руб.

"Важнейшим достижением 2019 года стал запуск в промышленную эксплуатацию новой Цифровой платформы Сбербанка и начало масштабной миграции наших продуктов и сервисов на нее. За счет создания частного облака мы не только в 4 раза повысили уровень утилизации инфраструктуры, но и начали предлагать облачные решения для наших клиентов. Использование технологий искусственного интеллекта уже стало важным драйвером нашего бизнеса: в прошлом году экономический эффект от применения алгоритмов AI составил 42 млрд рублей", отметил глава Сбербанка Герман Греф, чьи слова цитируются в пресс-релизе

В планах Сбербанка – распространить опыт цифровых продаж на продукты Экосистемы. "В прошлом году мы значительно продвинулись в формировании ее контуров, дополнив Экосистему Сбербанка новыми цифровыми сервисами, том числе в области доставки еды, транспорта, поиска работы и потокового видео", - подчеркнул Греф.


Статьи, публикации, интервью...