"АЛРОСА" повышает гибкость условий работы с долгосрочными клиентами в рамках торговой сессии в марте
"АЛРОСА" ввела дополнительные меры поддержки долгосрочных клиентов, увеличив гибкость условий торговли, чтобы помочь клиентам преодолеть последствия падения продаж, вызванного короновирусом.
Как говорится в сообщении компании, "АЛРОСА" приняла решение предоставить клиентам возможность выкупить 40% от изначально зафиксированного в контракте объема и перенести оставшуюся часть на период до конца мая этого года.
Ранее лимит обязательного выкупа сырья составлял 50%, то есть долгосрочный клиент мог выкупить половину причитающегося ему объема без риска нарушить условия контракта. Этот уровень стал действовать только с марта, ранее было 55%.
Для сравнения, в периоды устойчивого рынка, как в 2018 году, лимит отбора АЛРОСА составлял 80%, а до середины 2019 года - 70%.
"Очевидно, что в условиях неопределенности на рынке было бы неправильно сковывать клиентов рамками изначального контракта. Мы надеемся, что гибкая сбытовая политика "АЛРОСА" и наши меры поддержки помогут участникам рынка адаптироваться к новым условиям и успешно пройти этот период", - сказал заместитель генерального директора "АЛРОСА" Евгений Агуреев, чьи слова цитируются в пресс-релизе.
"АЛРОСА" регулярно реализует меры поддержки алмазно-бриллиантовой отрасли. С середины прошлого года компания перешла на модель price over volume, существенно снизив объем реализации алмазного сырья и тем самым не допустив дальнейшего затоваривания рынка.
"АЛРОСА" также уточняет, что многие участники рынка проявили интерес к схеме кредитования зарубежных клиентов компании, которую в начале года открыл "Росэксимбанк".