Биржевые новости

17 апреля 2020 г.  09:54

Выручка крупнейшего мирового производителя товаров класса люкс в 1-м квартале упала на 15%

Выручка крупнейшего мирового производителя товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA в первом квартале 2020 года снизилась на 15% и составила 10,596 млрд евро против 12,538 млрд евро за аналогичный период годом ранее. При этом в органическом выражении (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) продажи сократились на 17%.

Показатель упал на фоне пандемии коронавируса, которая привела к закрытию многих магазинов и производственных площадок компании.

Компания предупреждала в конце марта, что ожидает снижения выручки в первом квартале на 10-20%.

Среди подразделений наиболее значительно упала выручка сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) - на 25%, до 2,626 млрд евро. Органическое снижение составило 26%.

Объем продаж часов и украшений уменьшился на 24%, составив 792 млн евро (органическое снижение - 26%), сообщается в пресс-релизе LVMH.

Продажи парфюмерии и косметики сократились на 18% - до 1,382 млрд евро (органическое снижение - 19%). Реализация алкогольных напитков снизилась на 13% - до 1,175 млрд евро (органическое снижение - 14%). Выручка в сегменте модной одежды и изделий из кожи сократилась на 9% (-10% в органическом выражении), составив 4,643 млрд евро.

Компания приняла решение урезать дивидендные выплаты за 2019 год на 30% - до 4,80 евро на акцию, а также предупредила, что кризис, вызванный коронавирусом, серьезно повлияет на ее результаты во втором квартале.

За последние три месяца капитализация компании упала на 20,6%.

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши (75 брендов), включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяки, вина, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании в 70 странах составляет 4,59 тыс., количество сотрудников - около 156 тыс. человек, порядка 80% которых работают за пределами Франции.


Статьи, публикации, интервью...