Leroy Merlin в апреле-мае сократил оборот в РФ на 40%, онлайн заказы выросли в 8-10 раз
Крупнейший в России DIY-ритейлер Leroy Merlin в апреле-мае, в период действия ограничений, связанных с коронавирусом, сократил оборот на 40%. При этом количество онлайн заказов выросло в 8-10 раз, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании.
Если в начале года доля онлайн-продаж Leroy Merlin в России составляла 3-4%, то сейчас этот показатель вырос до 50-60%.
По данным на конец мая, около 30% магазинов сети были закрыты.
"После отмены режима самоизоляции мы ожидаем, что доля онлайн-продаж останется как минимум на уровне 10%. Те клиенты, кто раньше не готов был покупать в онлайн-формате, за время самоизоляции смогли оценить преимущества таких покупок и продолжат приобретать товары для строительства и ремонта онлайн", - полагают в компании.
"Однако онлайн-трафика для DIY-розницы всегда будет недостаточно. История с онлайн-заказами отлично срабатывает с профессиональными клиентами, компаниями, которые оказывают услуги по ремонту и строительству. Но тем, кто занимается ремонтом и обустройством дома самостоятельно, важна визуальная и тактильная составляющая процесса покупки. Так выбирают практически все товары в категории "декор", а это шторы, обои, покрывала и многое другое. Кроме того, в магазине вы можете проконсультироваться у продавца и сразу же совершить покупку. В онлайне это пока невозможно", - отметил представитель компании.
Сеть Leroy Merlin в России объединяет 104 гипермаркета товаров для дома и ремонта в 60 городах. В российском подразделении компании работают около 35 тыс. сотрудников.