Биржевые новости

14 июля 2020 г.  09:01

Онлайн-продажи в США c 1 марта оказались на $77 млрд выше прогнозов

Расходы американцев на покупки через интернет оказались на $77 млрд больше, чем ожидалось, за период с 1 марта, пишет MarketWatch со ссылкой на данные компании Adobe Inc. (SPB: ADBE)

Это, как отмечается, отражает сдвиг в сторону онлайн-покупок на фоне ограничений, связанных с пандемией коронавируса.

В январе-июне 2020 года расходы на онлайн-шопинг составили $368,8 млрд. Только в июне на покупки в интернете было потрачено $73 млрд, что на 76,2% больше, чем годом ранее, но меньше майских $82,5 млрд, говорится в блоге Adobe.

Тем не менее, как и в период с апреля по май, расходы в прошлом месяце превышали уровни, наблюдавшиеся во время праздничного сезона в ноябре-декабре 2019 года.

При этом, согласно последним данным, также выросли цены на продовольствие, одежду и электронику, продаваемые в интернете. Цены на бакалейные товары повысились на 4,2% за прошедшие шесть месяцев. Предметы одежды в июне подорожали на 2,7% в месячном выражении и на 4,3% в годовом. Цены на компьютеры выросли на 6,2% с марта, когда многие сотрудники и учащиеся из-за коронавируса перешли на работу и обучение из дома.

В результате инфляции покупательная способность в интернете впервые в истории стала отрицательной, "что означает, что потребители теперь могут за $1,01 приобрести товары онлайн, которые бы стоили $1,00 в июне 2019 года", отмечает Adobe.


Статьи, публикации, интервью...