Квартальная выручка ритейлера "О`Кей" выросла на 6,1%
Ритейлер "О`Кей" (O`Key Group S.A.) во 2-м квартале 2020 года увеличил розничную выручку на 6,1% по сравнению с показателем за 2-й квартал 2019 года, до 41,909 млрд рублей.
Продажи сопоставимых магазинов группы (LfL) выросли на 7,4% благодаря росту среднего чека на 40,4%, сообщила компания. Покупательский трафик при этом упал на 23,5%.
Выручка гипермаркетов - основного формата ритейлера - в апреле-июне выросла на 0,2%, до 34,973 млрд рублей на фоне роста LfL-продаж на 3,7%. Средний чек в сопоставимых гипермаркетах взлетел на 43,3%, трафик упал на 27,6%.
Выручка сети дискаунтеров "Да!" во 2-м квартале увеличилась на 50,8%, до 6,935 млрд рублей. LfL-продажи дискаунтеров выросли на 34,7% за счет роста среднего чека на 47,2%, который был отчасти нивелирован снижением трафика на 8,5%.
В "нерабочем" апреле выручка ритейлера выросла на 1,6%: трафик в магазинах группы упал на 31,7%, средний чек вырос на 48,8%. В мае рост выручки ускорился до 8%, в июне -до 8,8%.
Выручка гипермаркетов "О`Кей" в апреле сократилась на 4,7% (трафик упал на 38,2%, чек вырос на 54,2%). В мае сеть вернулась к росту, увеличив выручку на 2%. В июне рост ускорился до 3,4%.
"Во 2-м квартале, на фоне ситуации с COVID-19, заметно изменилось поведение покупателей, которые старались запасаться товарами впрок, чтобы свести к минимуму посещения магазинов", - отметил ритейлер. На снижение трафика гипермаркетов в основном повлияло закрытие торговых центров и изменение покупательского поведения во время самоизоляции в апреле и мае. Восстановление трафика пришлось на вторую половину июня, когда были ослаблены ограничительные меры.
Основной вклад в рост выручки группы внесли дискаунтеры "благодаря хорошо сбалансированному качественному ассортименту и конкурентным ценам". Дискаунтеры продемонстрировали значительное ускорение темпов роста выручки во II квартале по сравнению со средним для бренда устойчивым приростом более чем на 30%.
По итогам первого полугодия выручка группы выросла на 6,9% - до 84,335 млрд рублей. LfL-продажи увеличились на 7,3% за счет роста среднего чека на 19,4%.
Выручка гипермаркетов в январе-июне выросла на 2%, до 71,718 млрд рублей (LfL-продажи - на 4,3%), выручка дискаунтеров - на 47%, до 12,617 млрд рублей (LfL-продажи - на 31,3%).
На конец июня группа объединяла 177 магазинов, в том числе 77 гипермаркетов и 100 дискаунтеров.