Mercedes-Benz AG прекратил выпуск LCV Sprinter на мощностях нижегородского "ГАЗа"
Mercedes Benz AG прекратил сборку легких коммерческих грузовиков Sprinter Classic на мощностях группы "ГАЗ" в Нижнем Новгороде, но сохранит послепродажное обслуживание для владельцев LCV, сообщила немецкая компания.
Как отмечается в пресс-релизе на сайте Daimler, "Sprinter Classic на текущий момент не отвечает ожиданиям клиентов".
"Это сложное, но необходимое решение для направления малотоннажных автомобилей в России. Мы сохраняем преданность российскому рынку и верим в его потенциал. Тем не менее, нам необходимо сделать следующий шаг в направлении инновационных продуктов и актуального портфеля. Мы будем поставлять нашим клиентам привлекательные продукты", - цитирует пресс-служба Daimler регионального директора по продажам и маркетингу малотоннажных автомобилей подразделения коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Vans Ларса Паули.
Компания отмечает, что будет по-прежнему предоставлять послепродажное обслуживание владельцам Sprinter Classic и сосредоточится на имеющемся актуальном портфеле продуктов, который включает последнее поколение Sprinter, минивэн V-Класс и Vito.
Сотрудников проекта Sprinter Classic автопроизводитель планирует трудоустроить внутри компании.
В пресс-службе "ГАЗа" "Интерфаксу" подтвердили, что совместный проект с Daimler, действительно, завершен.
"Результаты этого сотрудничества, в котором "ГАЗ" и Ярославский моторный завод (ЯМЗ) подтвердили выход на уровень лучших стандартов мировой автоиндустрии, трудно переоценить. Мы модернизировали 100 тыс. кв. м производственных и логистических объектов, построили новые цеха окраски и штамповки, которые сегодня используются для выпуска автомобилей "ГАЗ", и внедрили систему качества, которая применяется на всех заводах Mercedes в мире. "Премия качества", которую ЯМЗ получил от компании Daimler за изготовление высококачественных компонентов, является одним из подтверждений успешности проекта. Мы также гордимся тем, что локализация на Горьковском автозаводе и ЯМЗ помогла компании Mercedes-Benz Vans обеспечить рекордные продажи марки на российском рынке малотоннажной техники", - отметили в "ГАЗе".
На вопрос о дальнейшей судьбе высвобожденных мощностей в компании ответили, что "в бизнес-модель контрактной сборки "ГАЗа" изначально заложена максимальная вариативность".
"У "ГАЗа" гибкие мощности и производственная инфраструктура, высокий уровень квалификации инженеров и технологов - все это позволило бы переориентировать высвобождаемые мощности под новые партнерские проекты. Различные предложения о международном сотрудничестве у компании были всегда. Но сейчас, когда "ГАЗ" находится под санкциями США, решение этого вопроса откладывается", - добавили в компании.
ПАО "ГАЗ" является центром консолидации активов группы "ГАЗ", производящей легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, автобусы, легковые автомобили, силовые агрегаты и автокомпоненты.