Спрос на облигации ГТЛК объемом 10 млрд рублей составил более 30 млрд рублей
Спрос на облигации ГТЛК серии 002P-01 со сроком обращения 15 лет и офертой через 3,5 года объемом 10 млрд рублей по финальной ставке составил более 30 млрд рублей, говорится в пресс-релизе компании.
"Успешное закрытие сделки в условиях возрастающей неопределенности на долговых рынках стало возможным благодаря высокому уровню поддержки со стороны акционера, сохранению уверенности инвесторов и партнеров ГТЛК в высоком кредитном качестве и в перспективах дальнейшего развития компании, что подтверждается существенным спросом инвесторов на облигации АО "ГТЛК", - отметил первый заместитель генерального директора ГТЛК Олег Лебединец.
Сбор заявок на выпуск прошел в среду, 17 марта, с 11:00 до 15:00 МСК.
Ставка 1-го купона установлена на уровне 7,85% годовых.
Ставке соответствует доходность к оферте в размере 8,08% годовых.
Первоначально ориентир ставки 1-го купона составлял не выше 8,05% годовых, в ходе маркетинга он снижался три раза.
Техразмещение запланировано на 22 марта.
Организаторами размещения выступают БК "Регион", банк "ФК Открытие" (MOEX: OPEN), "ВТБ Капитал", Газпромбанк (MOEX: GZPR), Московский кредитный банк (MOEX: CBOM), Россельхозбанк, Совкомбанк.
В предыдущий раз эмитент выходил на публичный долговой рынок в начале лета 2020 года. ГТЛК завершила размещение 15-летних бондов с офертой через 7 лет серии 001P-18 объемом 5 млрд рублей и с офертой через 8 лет серии 001P-19 объемом 5 млрд рублей в середине июня 2020 года. Ставка 1-го купона бондов серии 001P-18 была установлена на уровне 7,84% годовых, серии 001P-19 - на уровне 7,97%.
Кроме того, ГТЛК провела вторичное размещение облигаций серии БО-07 объемом 813,881 млн рублей, цена размещения была установлена на уровне 100,75% от номинала.
В настоящее время в обращении находится 23 выпуска биржевых облигаций ГТЛК общим объемом 186,7 млрд рублей и два биржевых выпуска на $258,8 млн.
ГТЛК поставляет в лизинг технику и оборудование для авиационных, транспортных компаний и предприятий других отраслей. Единственный акционер компании - РФ, управление осуществляет Минтранс.