Биржевые новости

1 июля 2021 г.  12:37

H&M во 2-м финквартале вернулась на прибыльный уровень

Шведская Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, вернулась на прибыльный уровень во втором финансовом квартале благодаря снятию во многих странах мира ограничений, введенных для сдерживания распространения коронавируса.

Чистая прибыль компании по итогам квартала, завершившегося 31 мая, составила 2,77 млрд шведских крон ($324 млн) по сравнению с убытком в 4,99 млрд крон за аналогичный период предыдущего фингода, говорится в пресс-релизе H&M. Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали чистую прибыль H&M на уровне 2,66 млрд крон.

Квартальная выручка H&M подскочила на 62%, до 46,51 млрд крон. Продажи в начале текущего финквартала, в период с 1 по 28 июня, увеличились на 25%.

"Третий квартал начался хорошо, и мы уже почти вернулись к тому, что было до пандемии", - заявила главный исполнительный директор компании Хелена Хелмерссон.

Продажи H&M в Китае во втором финквартале упали на 28%, до 1,62 млрд крон. Ранее компания предупредила, что ее продажи в этой стране могут ухудшиться, поскольку она отказалась от закупки хлопка в Синьцзян-Уйгурском автономном районе из-за сигналов об использовании принудительного труда для его производства.

Финансовые позиции H&M остаются сильными, и совет директоров видит "очень хорошие перспективы" выплаты компанией дивидендов осенью 2021 года, говорится в пресс-релизе.

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Помимо бренда H&M, компании принадлежат также марки COS, Monki, & Other Stories, Weekday, ARKET и Afound, а также сеть магазинов товаров для дома H&M Home.

Акции H&M снижаются в ходе торгов в Стокгольме в четверг. С начала текущего года их стоимость выросла на 16%.


Статьи, публикации, интервью...