Россияне активно переходят на ноутбуки отечественных брендов
Спрос на ноутбуки российских брендов, включая произведенные в РФ девайсы, значительно вырос в этом году, рассказали опрошенные "Известиями" участники рынка портативной электроники. Во втором полугодии доля российской продукции в натуральном выражении в продажах "М.Видео - Эльдорадо" превысила 10%, рассказали изданию в пресс-службе объединенного ритейлера. Год назад она составляла примерно 3%, а уже в начале этого года выросла до 5%.
"У нас представлено несколько брендов, например Irbis и Fplus. Российские торговые марки уже не только широко доступны в базовом сегменте до 25 тыс. рублей, но и представлены в среднем - от 50 тыс. рублей. Покупатели готовы рассматривать и приобретать отечественные бренды, выбирая исходя из цены, качества сборки и технических характеристик", - утверждает представитель розничной сети.
Также компания договорилась о сотрудничестве с российским производителем ПК ICL и начинает продажи его ноутбуков под брендом OSiO, которые собираются в Татарстане в особой экономической зоне "Иннополис", добавил он.
В следующем году доля отечественных ноутбукови может вырасти до 15%. В отличие от техники, поступающей в страну по параллельному импорту, поставки гаджетов российских марок бесперебойны, отмечают эксперты. Отечественные производители за год подтянули качество, при этом многие покупатели считают, что пользоваться российскими ноутбуками безопаснее, добавляют они.